Флексотипография «Rol’Upack»

Задача:

Создать корпоративный сайт, где основными пользователями станут представители фирм, для продукции которых нужна упаковка.

www.rolupack.ru

Анализ

У нашего клиента есть ряд преимуществ перед своими конкурентами в городе: при своих небольших размерах, у него имеется серьёзное собственное производство. Это позволяет быстро выполнять заказы любых объемов.

Техническое задание

При составлении ТЗ мы с заказчиком пришли к выводу, что основными посетителями сайта будут представители частных предприятий. Их можно будет разделить на две группы:

  • пользователи (опытные), знакомые с принципами флексотипографии;
  • новички: те, кто только решил, что им нужна упаковка и ещё не знает какая именно.

Исходя из этого, у нас появилась одна интересная концепция.

Концепция

Мы решили условно разделить сайт на две части: для первой и для второй группы.

Первый экран ориентрован на опытных заказчиков. На нем сразу видно спектр услуг, основные преимущества перед конкурентами, возможность сразу приступить к заказу и контактные данные.

Для новичков  же необходимо показать где и как может использоваться флексотипография при произвводстве этикеток.

Скетч дизайна флексотипографии RolUpack

Макеты дизайна

Цветовое решение выбрано достаточно яркое, это вызывает ассоциации с яркими этикетками, которые делает наш заказчик. При выполнении дизайна были также разработаны специальные иконки для каждого вида продукции. Они выполнены приближенными к фотографическому качеству, чтобы сразу показать «товар лицом».

Дизайн сайта флексотипографии RolUpack

Верстка и разработка

В процессе верстки мы реализовали пару необычных решений:

  • поэтапная фиксация блоков сайта (шапки и меню) в верхней часки окна при прокрутке;
  • круговое расположение иконок на главной странице.

В качестве системы управления сайтом выбрали CMS Joomla.

Наполнение сайта

Тексты и фото со своего производства прислал заказчик. Мы их оперативно разместили. Сейчас заказчик продолжает обновлять сайт самостоятельно.

Финальное тестирование

В конце мы еще раз проверили работу и соответствие дизайну всех кнопочек и ссылочек.

Запуск сайта

Хотя в процессе работы не всё было идеально в нашем совместном с заказчиком видении внешнего вида сайта, мы пришли к хорошему компромиссному решению и получили приятный соврменный сайт.

Запустили в марте 2014